День 3-й
Будапешт. 3 мая
-= предыдущая | следующая =-
Водопады, подъем к Цитадели      Вечером предыдущего дня мы решили что велосипеды нам "по карману" и поэтому запланировали осмотр достопримечательностей на утро, на день покупку велосипедов и отъезд из Будапешта на вечер. Утро начали с осмотра "Цитадели". Хорошая мощная крепость, но за то чтоб войти внутрь с нас содрали по 100 форинтов. Внутри же кроме обычного кафе не оказалось ровным счетом ничего. Далее мы направили свои стопы в "Кремль" который нам не удалось осмотреть в предыдущий день. Мы решили сократить немного путь и "срезали"… Как обычно бывает в таких случаях мы немного промахнулись и долго поднимались по дороге в горку. Совершенно в неожиданном месте мы обнаружили вход в "Лабиринт", еще одна достопримечательность. Мы чуть не проскочили мимо, наше внимание привлекла внимание даже не вывеска, а два мужика которые что-то резали газовой сваркой. Илья тут же вспомнил что это какой-то уникальный лабиринт и его стоит посетить. Цена за вход оказалась солидной - 700 форинтов с носа, что немного нас притормозило, но немного постояв и подумав все же решили пойти и посмотреть на лабиринт, неизвестно когда предоставится другая возможность. Не буду рассказывать что было внутри, вдруг вам предоставится возможность попасть туда. Скажу только что как натуральный лабиринт он слабоват, но внутри вас ждут несколько приятных сюрпризов. И еще один совет тем кто соберется посетить этот лабиринт - если вы хотите получить максимум впечатлений, то постарайтесь выбрать момент чтоб перед вами не было другого народа минут на 5 и после вас минут на 10-15, тогда вы сможете насладиться лабиринтом в полной мере. Выход из лабиринта (он же второй вход) вывел нас прямо в центр "Кремля", где мы и потратили оставшееся время.
Рыбацкий бастион в Кремле      Затем мы быстро направились в город менять деньги. Хоть мы и рассчитывали прийти пораньше, но к ОРТ-банку мы пришли в 16:05. Банк был уже закрыт. Веломагазин закрывался через 2 часа. Что делать!? После долгих исканий мы все же нашли банк в котором за некоторый процент все же обменивали дорожные чеки. Времени было в обрез и тем не менее мы бросились в очередной неисследованный веломагазин где ничего путного не оказалось. За 7 минут до закрытия, мы ворвались в магазин, где днем раньше присмотрели подходящие модели велосипедов. Без долгих раздумий сказали что мы их покупаем, нам тут же начали приводить их в норму, проверили, подтянули, поднастроили и только тогда нам их отдали. Мне с Ильей не верилось что это произошло! На велосипедах мы направились на вокзал Kettelli, где с утра оставили свои вещи в камере хранения. На полпути у меня начал болтаться руль. На вокзале я стал быстренько привязывать вещи к велосипедам, а Илья побежал покупать билеты, так как своим ходом мы уже не успевали выехать из города.
     Велосипеды в венгерских электричках можно провозить только в багажно-велосипедном вагоне, либо, если нет такого, в последнем тамбуре электрички. Успешно сев в электричку мы отъехали на одну остановку от Будапешта и поехали искать место для ночевки. Уже стемнело, у Ильи барахлил передний фонарик, но как более опытный он ехал впереди. На очередном пригорке встречная машина ослепила нас своими фарами и Илья вылетел на обочину, затем последовало первое падение в нашем походе. В итоге отъехав от станции на 8 километров в сторону Будапешта, встали в каких-то кустах между автомобильной и железной дорогой.

-= наверх | предыдущая | следующая =-